пятница, 16 ноября 2012 г.

Тактика Ша Страха 10

Сегодня не спеша подошли к последнему боссу террасы вечной весны Ша страха. И так уж получилось что НК в это время притворялся мертвым, а тактику до этого никто не читал. Пришлось постигать все путем проб и ошибок.
Босс все время стоит в центре, рядом с ним желтый кружочек (как мы поняли, Лэй Ши 3-й писклявый босс с 1% хп полезла бить Ша сама - в общем, это все что от нее осталось). В кружочке постоянно должен находится танк - если никого нет - боссу становится скучно и он достаточно быстро вайпает рейд.

Одна из самых смертельных абилок босса - дыхание страха. Достаточно больно бьет+вешает фир, каждый раз когда Ша накапливает 100 энергии. Обычно боссы дышат конусом, тут же все наоборот. Чтобы спастись надо спрятаться за большой тушкой танка (сектор круга перед боссом). Т.е. получается способность обратная дыханию дракона). Что примечательно, ДБМ отлично её отображает, но вот отсчет начинает вести с 5 секунд и если начать бежать по нему существует большая вероятность не успеть. Поэтому настоятельно рекомендую следить за таймером(или энергией босса) самостоятельно, дабы избежать нелепой смерти на 12 минуте боя.

Кроме дыхания босс на протяжении всего боя спавнит по 2 ада - "порождение ужаса". Ады появляются с разных сторон, наносят противное аое и при этом отражают весь урон входящий спереди(в конусе постоять не выйдет). В общем, если вы находитесь в центре - это цель номер один. Если про них забыть уже после 2-го призыва рейду будет очень больно.

Т.е. вся тактика на центральной платформе: бьем адов сзади, как адов нет - переключаемся на босса. На дыхание забегаем в конус. И так на протяжении всего боя.
Терраса вечной песни - Ша страха
Но кроме центральной платформы есть еще 3 - с лучниками: Ян Гоши, Чэн Кан и Цзинь Кунь. Да их всего 3, но за бой вы убьете каждого далеко не один раз). В общем вторая главная механика этого босса - убивать этих лучников на платформе.

Как это все происходит: босс "глупо хихикает" и отправляет пол рейда на случайную платформу (танк+хил+3дд). Задача - убить и вернуться обратно. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд - лучники похоже сделаны из мыла, и когда их бьешь - распадаются на шарики. Шарик лежит себе 8 секунд и возвращается в босса, отхиливая нанесенный урон.
Шарики нужно собирать, причем собирать все.  Собранный шарик немного бьет игрока и регенит основной ресурс (ману/энергию/ярость).

Кроме этого, под конец своего существования, лучники кастуют "Цветок смерти" - неприятное аое которое запросто может привести к вайпу. Отхилить можно, но не рационально. Далеко не с первого пула нам пришла гениальная идея, от аое прятаться за колоннами - при этом рейд почти не бьет. Важно при этом сразу после окончания собрать все шарики - иначе босс отхилится. В общем убили, нажали на шарик в центре - получили дебаф на +60% хил/урон и иммун к дыханию на целых 30 секунд!(можно не сбегаться в центр на касте)

Первое впечатление от боя: "А когда, собственно, босса бить?". Происходит пул, сносится ему почти треть - появляются ады, половина рейда улетает бить лучника, остальные колупают мелочь. Но по началу выходило так, что как только убиваешь одного - сразу надо бить другого или улетаешь на другую платформу. Проходит несколько волн, а у босса отнялось всего несколько процентов.  Эту проблему решили путем сдачи блов(лучше давать сразу, чтобы откатились к концу боя на экзекут фазу) и использования своих кдшек на платформах с лучниками. После этого вернувшаяся группа успевала быстро долить мелких адов под бафом и еще к боссу приложиться, до появления следующей волны.

Вообще бой достаточно скучный и однообразный, но тянется целых 15 минут (почти столько и убивали - едва в берсерк не уложились). Как для финального босса патча - не очень, хотя и требует достаточной одетости рейда и не терпит вагонизма.
P.s судя по описанию героика - он нам еще даст прикурить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий