суббота, 9 февраля 2013 г.

Новый компьютер


Наконец то, как говорится, сбылась мечта идиота и я приобрел себе новый компьютер. Как по мне система получилась достаточно топовая:

Процессор: Intel Core i7-3770K
Видеокарта: Inno3D GeForce GTX680 i-Chill Herculez 2000
Материнская карта: ASRock Z77 Extreme3
ОЗУ: Team Group Vulcan-1600 2х8Gb
SSD: 128Gb OCZ Vertex 4
HDD: Seagate Barracuda 2 Tb
Монитор 23" LG IPS234V


Во время поиска корпуса столкнулся с проблемой ширины оных. В столе ширина отсека под системный блок у меня всего 20см. И что-то корпусов нужной толщины у меня в городе, почему-то вдруг, почти не было. Тем не менее, подходящий был найден - Chieftec Libra LF-01B, и хоть корпус зашел вплотную к стенкам, главное, как говорится, что поместился. К нему был взят блок питания: Chieftec 750W APS-750C.

При всем что есть по-умолчанию запустил 3DMark:

Что-то другие тесты на ум не приходят, придумаю - позже добавлю.
Про разгон пока речи не идет, мощности хватает за глаза, а разгон ради разгона - это не по мне. Хотя более правильно в этом случае сказать, что просто в этом хорошо не разбираюсь. А вот что-то поломать ой как не охота. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий