пятница, 17 мая 2013 г.

Аккаунт Youtube заблокирован и удален

Еще в апреле получил письмо от Youtube, с уведомлением что мой аккаунт заблокирован. Причем чуть позже выяснилось, что не просто заблокирован, а и удален без возможности восстановления и создания нового. Сразу отмечу, что  решить эту проблему и доказать свою правоту в итоге так и не удалось, и, если кто-то знает пути решения, надеюсь на помощь.



Итак, первое письмо говорило, якобы я загрузил какой-то файл,а он оказался нарушающим нормы сообщества и аккаунт получает блокировку на пол года:
   Весело, однако. Учитывая что ничего подобного я не загружал, да и в глаза не видел. Естественно первая мысль, что приходит в голову- подать апелляцию по ссылке. Кстати форма достаточно интересная: 2 поля для почты без возможности добавить комментарий.
   Дальше - "веселее". Приходит ответ (по ходу от какого-то робота), что посмотрели, да - нарушает, ну и мы вообще удалили.


   Шок. Паника. Непонимание. Попытка отправить апелляцию еще несколько раз - тот же шаблонный ответ. На письма в ответ никто не отвечает. Русской тех поддержки или хотя бы форума не нашел. Все таки достаточно обидно, когда не делаешь ничего плохого, получаешь санкции и никаким образом не можешь доказать свою правоту/невиновность.

И да, пост решил написать, т.к. на хабре встретил статью:
Мне и ещё 103045 человек нравится видео, которое я не смотрел она сама по себе достаточно интересна, а более всего отсылка к другой статье:
YouTube заблокировал учетную запись: ситуация один в один...



Upd от 26.06

Забавно, что в аккаунте на самом деле загружено много левого шлака (20 видео)


Кроме этого заметил достаточно много лайков, которые не ставил на видео, которые не смотрел.

Одно жалко, вместе с левым удалили и все мои ролики. Их было немного, но все равно обидно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий